14.06.2024
ШКОЛА: ЭКСПЕРИМЕНТ ИЛИ СТАНДАРТ
И так ли противоречат эти подходы? Проблемы школьного образования обсуждались на очередном заседании общественного «Клуба 29 февраля», объединяющего профессионалов разных сфер Академгородка.
03.05.2024
«Я поведу тебя в музей…»
«…Сказала мне сестра». Не только с легкой руки Сергея Михалкова мы считаем музеи собраниями артефактов прошлого. Не суть важно, интересными или скучными, картин или окаменелостей. На самом деле музей — это и про настоящее, и про будущее.
27.02.2024
КАК НАУКА ПОМОГАЕТ КАЖДОМУ
Работы победителей конкурса эссе для школьников 7—11-х классов Новосибирской области на тему «Как наука помогает каждому», объявленного в честь 300-летия Российской академии наук.
24.01.2024
КАК АКАДЕМГОРОДКУ СНОВА СТАТЬ АКАДЕМГОРОДКОМ
Человеческий капитал — самый ценный ресурс современной экономики. Утечка умов — это колоссальные потери для любой страны или территории. В Академгородке умеют выращивать самый качественный человеческий капитал. Почему же уезжают отсюда выпускники ФМШ, НГУ и молодые учёные? Комфортная среда — один из ключевых факторов для закрепления кадров. Необходимо снова сделать Академгородок местом, где хочется жить, учиться и работать.
19.12.2023
ИТОГИ ГОДА
Традиционная рубрика, открывающаяся ровно один раз в год — в конце декабря. Обзор главных событий и проблем в реализации программы «Академгородок 2.0».
05.12.2023
Автомобильный Академ. Записки реалиста
Тема, заявленная первой частью заголовка, обсуждается в таком количестве измерений, которое не снилось и Лобачевскому. Без хайпа и прожектерства автор этих строк предлагает нечто осуществимое «здесь и сейчас».