Мнения и аналитика

применить
28.08.2024
«Нужно хотеть хотеть»
На круглом столе XI Международного форума технологического развития «Технопром-2024» обсудили проблемы и программы развития территорий с высоким научно-технологическим потенциалом.
24.07.2024
Академгородок: нейминг и топонимика
Что у нас не так с названиями, и насколько нужно «исправление имен»
17.07.2024
Шаг к комфорту и развитию
Перспектива транспортно-пересадочного узла «Университет» начинает проясняться.
09.07.2024
От самоопределения — к самоуправлению
Участники общественного «Клуба 29 февраля» назвали проблему субъектности ключевой для развития Академгородка.
02.07.2024
География грядущего
На заседании общественного «Клуба 29 февраля» обсудили варианты пространственного развития Академгородка 2.0.
14.06.2024
ШКОЛА: ЭКСПЕРИМЕНТ ИЛИ СТАНДАРТ
И так ли противоречат эти подходы? Проблемы школьного образования обсуждались на очередном заседании общественного «Клуба 29 февраля», объединяющего профессионалов разных сфер Академгородка.
03.05.2024
«Я поведу тебя в музей…»
«…Сказала мне сестра». Не только с легкой руки Сергея Михалкова мы считаем музеи собраниями артефактов прошлого. Не суть важно, интересными или скучными, картин или окаменелостей. На самом деле музей — это и про настоящее, и про будущее.
27.03.2024
Уйдет ли настоящее в прошлое?
Ученые, бизнесмены, общественники и чиновники обсуждают будущее Академгородка.
27.02.2024
КАК НАУКА ПОМОГАЕТ КАЖДОМУ
Работы победителей конкурса эссе для школьников 7—11-х классов Новосибирской области на тему «Как наука помогает каждому», объявленного в честь 300-летия Российской академии наук.
Показать еще