Научный руководитель ИТПМ СО РАН академик Василий Михайлович Фомин сообщил, что обновление лопаток турбин для Boeing и Airbus будет осуществляться на Бердском электромеханическом заводе.
По его словам, для решения этой задачи авиакомпания S7 менее чем за год построила два завода и получила соответствующие разрешения. Между тем председатель СО РАН академик Валентин Николаевич Пармон уточнял, что для этого был приобретен и БЭМЗ, расположенный под Новосибирском.
«Нашу технологию мы должны отдать [БЭМЗу]. Я думаю, что он приступит [ к ее использованию] в конце следующего года, если не в середине… Мы уже разобрались, какой материал используется, уже подобрали близкий к этому материалу наш, и российский материал уже напыляем», — сказал академик В. Фомин, отметив, что опытные образцы уже готовы.
Технология позволяет восстанавливать обгоревшие и потрескавшиеся лопатки для двигателей самолетов Airbus и Boeing. Это необходимо, так как из-за санкционного давления их обслуживание из-за рубежа затруднено. По словам В. Фомина, производство лопаток для двигателей в России не предназначено для этих воздушных судов, поэтому было необходимо уделить внимание их восстановлению.
АО «Бердский электромеханический завод» — машиностроительное предприятие, работает с 1959 года. Приоритетными направлениями на заводе являются выпуск продукции для оборонного комплекса, ракетно-космической отрасли, авиации и электромеханической продукции гражданского направления.
По материалам ТАСС
Фото пресс-службы аэропорта Домодедово
Больше информации о программе «Академгородок 2.0» и СКИФ — на нашем телеграм-канале
С докладом об основных вехах становления НГУ...
«Строительство ЦКП СКИФ к концу текущего года...
Открывая обсуждение, президент Союза наукоградов кандидат физико-математических...