Мнения и аналитика

применить
05.07.2022
От какого наследства мы отказываемся или дорогá ли Болонья?

В последнее время опять активизировались разговоры о...

22.06.2022
Конфликт интересов
Заголовок несет сразу три смысла. Во-первых, интересы градостроительного развития и экологической неприкосновенности редко пребывают в гармонии. Во-вторых, в тексте фигурирует родственник автора. Автора, который продолжает реконструировать изначальное планирование облика Академгородка. Тема, как вы понимаете, тоже дискуссионная.
19.04.2022
«Отказ от креатива — путь к застою и безысходности»
На заседании Клуба межнаучных контактов СО РАН обсудили интеграцию науки и креативных индустрий.
08.02.2022
Стратегия здравого смысла
Наука, как и любая другая сфера деятельности, может развиваться, только если она востребована. В России по большому счету наука не нужна ни государству, ни бизнесу, ни, по-видимому, обществу. Как тогда быть?
25.01.2022
«Силового решения не будет»
Председатель Сибирского отделения РАН академик Валентин Николаевич Пармон комментирует инициативу создания единого супервычислительного центра на базе Новосибирского государственного университета.
18.11.2021
Академгородок: запрос на обновление
Программа развития Новосибирского научного центра «Академгородок 2.0» требует принципиально новых подходов и решений в организации науки и образования, в нормотворчестве и управлении, а главное — в целеполагании.
02.11.2021
Будущее начинается сегодня
Работы победителей конкурса эссе в рамках Дня Академгородка на тему «В разработке какой важной для человечества научной темы или технологии я бы хотел принять участие?»
08.10.2021
ГОРОДА И ХОЛОДА
Ученые предлагают свой сценарий развития Сибири
07.09.2021
ГПНТР России ― стремления и реалии
На заседании комиссии Государственного совета РФ по направлению «Наука» в ходе VIII международного форума «Технопром» обсудили проект новой государственной программы научно-технологического развития (ГПНТР) России, которая объединяет все ресурсы и сформирует единую систему функционирования для интеллектуальной сферы.
Показать еще